winsock - библиотека для работы с сокетами

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

библиотеки для работы с сокетами

Сообщение  Eric-S в Пн Авг 25, 2008 2:41 pm

Вопрос, какие библиотеки есть для работы с сокетами?

В папке lib нашел
mswsock.dll
wsock32.dll

Это всё только под windows?
Или есть кросплатформенные?


Последний раз редактировалось: Eric-S (Пн Сен 22, 2008 4:51 am), всего редактировалось 1 раз(а)

Eric-S

Сообщения : 738
Дата регистрации : 2008-08-06
Возраст : 33
Откуда : Россия, Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://eric50.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  tux в Вт Авг 26, 2008 5:54 am

они под винду, но помоему все функции те же, что и линухе, при компиляции выбирается нужный заголовочный файл и компилится должно без проблем (правда сам компилить еще не пробывал)
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  Eric-S в Вт Авг 26, 2008 7:42 am

Ага! Значит тот код, который ты мне прислал, он почти кросплатформенный!?
Меня смущала расшифровка winSocket (wsock).

Eric-S

Сообщения : 738
Дата регистрации : 2008-08-06
Возраст : 33
Откуда : Россия, Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://eric50.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  tux в Вт Авг 26, 2008 8:30 am

вот там какраз основное отличие - это регистрация сообщений на сокете, в каждой операционке это делается по своему, допустим в винде он привязывается к хендлу окна (чего в линухе вообще нет) и регистрируется виндовое событие, по которому происходят изменения на нем, а линухе незнаю, но функции обработки должны быть те же
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

пример сервера

Сообщение  Eric-S в Пн Сен 22, 2008 2:56 pm

Эту програмку прислал мне Tux, собственно именно о ней был разговор в предыдущих постах.
Здесь продемонстрирована работа с сокетами, с подробными коментариями.

Аккуратно копируем прогу, лучше из поля редактирования после нажатия "цитировать", т.к. напрямки код портиться.
Компилим, запускаем. Браузером идём на сайт
http://127.0.0.1:80
И если всё ок, то видим страничку сделанную этой прогой.

Как разбираться с фаэрволами и др запущенными серверами, которые могут вам помешать, учить не буду. Так как это отдельная тема, смотрите в мануалы или идите на спец форумы.


[code]
#include once "windows.bi"
#include once "win\winsock.bi"

const CONFIG_IP="127.0.0.1" 'IP, на котором вешаем прослушку сокета
const CONFIG_CLIENT_MAX=50 'максимальное кол-во подключений к серваку
const SERVER_READ_BUF=100000 'максимальный размер буфера отправляемых данных
const WM_SOCKET = WM_USER+100 'виндовое сообщение, которое будет сообщать о событиях на сокете

dim shared gServerMainSocket as SOCKET 'основной сокет, при работе сервака делаются его копии
dim shared gSocket as uinteger 'активный сокет
dim shared gtServerSockAddr as sockaddr_in 'структура настройки сокета
dim shared gServerWnd as HWND 'хендл окна

declare function WinMain (byval hInstance as HINSTANCE, byval hPrevInstance as HINSTANCE, byval szCmdLine as string, byval iCmdShow as integer) as integer
declare function WndProc (byval hWnd as HWND, byval wMsg as UINT, byval wParam as WPARAM, byval lParam as LPARAM) as LRESULT
declare sub sServerStart() 'запустить сервак
declare sub sServerStop() 'остановить сервак
declare sub sServerRecv(byval pSocket as uinteger, byref pStr as string) 'срабатывает, когда получены данные на сокет
declare sub sServerSend(byref pStr as string, pLenStr as integer) 'послать на сокет данные
declare sub sServerSendEnd() 'закрыть сокет, необходимо при окончании отправки данных браузерц
declare function fIPStr2Int(byval pIP as string) as uinteger 'преобразовать IP из строки в бинарный вид

function WinMain (byval hInstance as HINSTANCE, byval hPrevInstance as HINSTANCE, byval szCmdLine as string, byval iCmdShow as integer) as integer
'стандартная процедура по созданию окна, наскока я понял, сокет нельзя создать, не создав для него окно
dim wMsg as MSG
dim wcls as WNDCLASS
wcls.style=CS_HREDRAW or CS_VREDRAW
wcls.lpfnWndProc=@WndProc 'функция обработки сообщений
wcls.cbClsExtra=0
wcls.cbWndExtra=0
wcls.hInstance=hInstance
wcls.hIcon=LoadIcon(NULL, IDI_APPLICATION)
wcls.hCursor=LoadCursor(NULL, IDC_ARROW)
wcls.hbrBackground=GetStockObject(WHITE_BRUSH)
wcls.lpszMenuName=NULL
wcls.lpszClassName=@"ClassServer"
'регистрируем класс окна
if RegisterClass(@wcls)=FALSE then
print "ERROR: not RegisterClass"
sleep
end if
'создаем окно, но не загружаем его, тк нафиг оно не нужно
gServerWnd = CreateWindowEx(0, @"ClassServer", "servak", WS_OVERLAPPEDWINDOW, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, CW_USEDEFAULT, NULL, NULL, hInstance, NULL)
'цикл обработки сообщений винды
while GetMessage(@wMsg, NULL, 0, 0)<>FALSE
TranslateMessage @wMsg
DispatchMessage @wMsg
wend
function=wMsg.wParam
end function

function WndProc (byval hWnd as HWND, byval wMsg as UINT, byval wParam as WPARAM, byval lParam as LPARAM) as LRESULT
'обрабатываем сообщения
select case(wMsg)
case WM_CREATE 'создание окна
closesocket gServerMainSocket
gServerMainSocket=socket_(PF_INET, SOCK_STREAM, 0) 'открываем сокет
WSAAsyncSelect gServerMainSocket, hWnd, WM_SOCKET, FD_ACCEPT 'говорим винде, какое сообщение (WM_SOCKET) посылать при событиях на сокете
gtServerSockAddr.sin_family=AF_INET
gtServerSockAddr.sin_port=htons(80) 'используем 80-ый порт (типа стандартный для http)
gtServerSockAddr.sin_addr.S_addr=fIPStr2Int(CONFIG_IP)
print "Server running on IP=" & CONFIG_IP
bind gServerMainSocket, cast(PSOCKADDR, @gtServerSockAddr), len(gtServerSockAddr) 'привязываем сокет с настроенным адресом (если функция вернула не 0, значит занят порт)
listen gServerMainSocket, CONFIG_CLIENT_MAX 'слушаем сокет
exit function

case WM_SOCKET 'события на сокете

select case(lParam) 'типа че случилось
case FD_ACCEPT 'помоему срабатывает после Бинда
dim ks as SOCKET
ks=accept(wParam, cast(PSOCKADDR, @gtServerSockAddr), 0)
WSAAsyncSelect ks, hWnd, WM_SOCKET, FD_READ+FD_CLOSE
exit function
case FD_READ 'когда на сокет пришли данные
dim pBuf as zstring*SERVER_READ_BUF+1
recv wParam, pBuf, SERVER_READ_BUF, 0
sServerRecv wParam, pBuf 'vizov iz globalnoi funkcii
exit function

case 658898976 'закрытие сокета, поидее должен быть FD_CLOSE, но почемуто у меня выдает такое число
closesocket wParam
exit function
end select
exit function

case WM_DESTROY 'закрытие окна
PostQuitMessage 0
exit function
end select
function=DefWindowProc(hWnd, wMsg, wParam, lParam)
end function

sub sServerStart()
dim wsaDat as WSAData
dim pStart as integer
WSAStartup &H101, @wsaDat 'инициализация сокета
WinMain GetModuleHandle(null), null, "", SW_NORMAL 'вызов основной виндовой функции создания окна
end sub

sub sServerStop()
PostMessage gServerWnd, WM_CLOSE, 0, 0 'убиваем окно
end
end sub

'основная функция обработки сообщений из сокета
'pSocket - сокет, на который пришло сообщение, pStr - данные с сокета
sub sServerRecv(byval pSocket as uinteger, byref pStr as string)
dim as string pTmp
gSocket=pSocket 'запихиваем номер сокета в глобальную переменную, просто у меня много функций, которые его используют, и таскать в параметрах его запарился
print pStr 'то, что прислал браузер
'формируем http заголовок, отправляемый браузеру, долго втуплял куда его надо отправлять
'оказывается вместе с хтмл-кой
pTmp="HTTP/1.1 200 OK" & chr(13) & chr(10)
pTmp=pTmp & "Content-Type: text/html; charset=windows-1251" & chr(13) & chr(10) & chr(13) & chr(10) 'обязательно в конце заголовка нужно ставит двойной перевод строки
pTmp=pTmp & "<html><head><meta http-equiv=Content-Type content=""text/html; charset=windows-1251""><title>Заголовок"
pTmp=pTmp & "</title></head><body>"
pTmp=pTmp & "<h1>Заработало!</h1>"
pTmp=pTmp & "</body></html>"
sServerSend pTmp, len(pTmp)
sServerSendEnd
end sub

sub sServerSend(byref pStr as string, pLenStr as integer) 'pStr - отправляемые данные, pLenStr - размер данных
send gSocket, pStr, pLenStr, 0
end sub

sub sServerSendEnd()
closesocket gSocket
end sub

function fIPStr2Int(byval pIP as string) as uinteger
dim as ubyte pB1, pB2, pB3, pB4
dim i as byte, j as byte
i=instr(pIP, ".")
pB1=val(left(pIP, i-1))
i+=1
j=instr(i, pIP, ".")
pB2=val(mid(pIP, i, j-i))
j+=1
i=instr(j, pIP, ".")
pB3=val(mid(pIP, j, i-j))
i+=1
pB4=val(mid(pIP, i, 3))
function=pB1+pB2*&H100+pB3*&H10000+pB4*&H1000000
end function

sServerStart
'далее все обрабатывается через sServerRecv[
/code]

Eric-S

Сообщения : 738
Дата регистрации : 2008-08-06
Возраст : 33
Откуда : Россия, Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://eric50.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  DEPOzit в Пн Сен 21, 2009 10:01 am

А где можно вобще почитать про winsock? Просто хотелось бы реализовать отправку на email, но ума не приложу как это сделать...

DEPOzit

Сообщения : 113
Дата регистрации : 2008-05-15
Возраст : 35
Откуда : Смоленская обл.

Посмотреть профиль http://freebasic.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  Eric-S в Пн Сен 21, 2009 10:23 pm

если отправка e-mail то это можно и проще организовать.

Например есть консольная утилитка sendmail она отправляет сообщения прямо из командной строки.

Есть win api или точнее mail api. Но я про них только слышал, точнее не знаю.

А ещё в сети есть несколько статеек, типа отправка почты...
Они правда про php, но ведь нужны сокеты, а там именно они и показаны.
Ну и протоколы в крации описаны.

Eric-S

Сообщения : 738
Дата регистрации : 2008-08-06
Возраст : 33
Откуда : Россия, Санкт-Петербург

Посмотреть профиль http://eric50.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

UDP socket

Сообщение  justar в Ср Авг 15, 2012 4:45 pm

Eric-S пишет:Эту програмку прислал мне Tux, собственно именно о ней был разговор в предыдущих постах.
Здесь продемонстрирована работа с сокетами
Здесь TCP сокет. С UDP, по идее, должно быть проще, но что то у меня нифига не выходит...
Имею железку-клиента, который посылает на сервер ASCII строки через UDP. Собственно, надо написать сервер... На VB6 через Winsock получалось на раз. А вот на FB что-то совсем запутался...
Заранее объявил необходимые переменные:
Код:

Const WM_SOCKET = WM_USER + 100
Dim Shared wndMain As HWND
Dim Shared sendBuf As String
Dim Shared recvBuf As ZString * SERVER_READ_BUF + 1
Dim Shared wsaData As WSADATA
Dim Shared udpSocket As socket
Dim Shared udpSockAddr As sockaddr_in
В оконной процедуре пишу:
Код:

Case WM_CREATE
     ' create UDP socket
      If WSAStartup (MAKEWORD (1, 1), @wsaData) <> 0 Then
        Print "Error: WSA Startup filed"
        Sleep
        End
      End If

      udpSocket = opensocket(AF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP)
      If udpSocket = 0 Then
        Print "Error: "; WSAGetLastError; "Calling: socket ()"
        Sleep
        End
      End If
      WSAAsyncSelect udpSocket, wndMain, WM_SOCKET, FD_ACCEPT

      With udpSockAddr
        .sin_family = AF_INET
        .sin_port = htons (9001)
      End With
      If bind (udpSocket, Cast (PSOCKADDR, @udpSockAddr), Len (udpSockAddr)) < 0 Then
        Print "Error bind"
        Sleep
        End
      End If

Case WM_SOCKET
    Select Case l_param
        Case FD_READ
            recv w_param, recvBuf, SERVER_READ_BUF, 0 ' получаем строку
            Print recvBuf ' печатаем её на консоли
            sendBuf = Left (recvBuf, 2) ' это уже особенность железки - она ждёт первые два байта посланной на сервер строки (packetID) в качестве подтверждения приёма строки
            send udpSocket, sendBuf, 2, 0 ' отправляем подтверждение железке-клиенту
        Case FD_CLOSE
            closesocket w_param
    End Select

Компилю как WindowsConsole. По замыслу в консольном окне должны печататься сообщения об ошибках или поступающие строки если всё работает. Но не печатается ничего... а железка говорит NO LINK

justar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-05-12
Возраст : 42
Откуда : Кишинёв, Республика Молдоа

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  trew в Чт Авг 16, 2012 7:40 pm

justar!

Я в этом деле мало что смыслю. ЭТОТ пример смотрел?

trew

Сообщения : 331
Дата регистрации : 2010-10-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

UDP socket

Сообщение  justar в Пн Авг 20, 2012 10:22 am

Перелопатил море литературы по сокетам Беркли вообще и по winsock в частности и вроде разобрался с сабжем
сокет нельзя создать, не создав для него окно
В общем случае это не так. Сокеты ни коим образом не связаны с GUI. Привязывать (WSAASyncSelect) сокет к сообщению WM_SOCKET и вызывать функции Беркли в нём нужно только в том случае, если окно уже есть для других целей. Ну а если GUI не нужен - можно работать с сокетами в чистой консоли или вообще в виде демона. Вот примеры консольных UDP сервера и клиента - никаких окон там нет и в помине, однако датаграммы прекрасно отправляются и принимаются.
Сервер
Код:


#Include "windows.bi"
#Include "win/winsock.bi"

' инициализируем библиотеку winsock
Dim wsaData As WSADATA
If WSAStartup (MAKEWORD (2, 0), @wsaData) = SOCKET_ERROR Then
  Print "Winsok init error "; WSAGetLastError ()
  Sleep
  End
End If

' создаём UDP сокет с дескриптором sd
Dim Shared sd As socket
sd = opensocket (PF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP)
If sd = INVALID_SOCKET Then
  Print "Socket open error "; WSAGetLastError ()
  WSACleanup ()
  Sleep
  End
End If

' привязываем сокет к локальному адресу и порту
Dim Shared sa As sockaddr_in
With sa
  .sin_family = AF_INET
  .sin_port = htons (9001)      ' порт, который будем слушать
  .sin_addr.s_addr = INADDR_ANY ' если у сервера один сетевой интерфейс, локальный адрес не важен
                                ' иначе указать ip нужного интерфейса через функцию inet_addr ()
End With
If bind (sd, @sa, SizeOf (sa)) = SOCKET_ERROR Then
  Print "Bind error "; WSAGetLastError ()
  closesocket (sd)
  WSACleanup ()
  Sleep
  End
End If

Dim recvBuff As ZString * 64 ' буфер для приёма датаграмм (после звёздочки указываем макс. размер буфера)
Dim numrecv  As Integer      ' в эту переменную recv () поместит реальную длину полученной датаграммы

' всё готово для приёма дейтаграмм
' далее крутим обычные циклы - ждём и обрабатываем полученную информацию
Do
  Do
      numrecv = recv (sd, @recvBuff, SizeOf (recvBuff), 0) ' опрашиваем сокет
      recvBuff[numrecv] = 0 ' дописываем в буфер завершающий строку нулевой байт
  Loop Until Len (recvBuff) > 1 ' крутим цикл до тех пор, пока в строке не только завершающий нуль
                                ' т.е. ожидаем прихода датаграммы
                                ' (почему то Loop Until numrecv > 0 у меня не заработало,
                                ' хотя по теории так правильнее)
  Print recvBuff
Loop Until numrecv = -1  ' продолжаем принимать датаграммы, пока recv () не сообщит об ошибке сокета

' завершающие штрихи
closesocket (sd) ' хотя по идее оператор End закрывает всё, что можно ;) теория рекомендует закрывать сокет
WSACleanup      ' и библиотеку явным образом.
End
Клиент посылает случайные ASCII строки на сервер
Код:

#Include "windows.bi"
#Include "win/winsock.bi"

' начинаем аналогично серверу
Dim wsaData As WSADATA
If WSAStartup (MAKEWORD (2, 0), @wsaData) = SOCKET_ERROR Then
  Print "Winsok init error "; WSAGetLastError ()
  Sleep
  End
End If

Dim sd As socket
sd = opensocket (PF_INET, SOCK_DGRAM, IPPROTO_UDP)
If sd = INVALID_SOCKET Then
  Print "Socket open error "; WSAGetLastError ()
  WSACleanup ()
  Sleep
  End
End If

Dim sa As sockaddr_in
With sa
  .sin_family = AF_INET
  .sin_port = 0 ' первое отличие - локальный порт клиента не важен, winsock сама выберет подходящий свободный
                    ' ВНИМАНИЕ! если указать здесь порт сервера, после bind () получите ошибку 10048 "порт занят"
  .sin_addr.s_addr = INADDR_ANY
End With
If bind (sd, @sa, SizeOf (sa)) = SOCKET_ERROR Then
  Print "Bind error "; WSAGetLastError ()
  closesocket (sd)
  WSACleanup ()
  Sleep
  End
End If

Print "Socket "; sd; " listened OK"
Randomize Timer

Dim servaddr As sockaddr_in  ' второе отличие от сервера - добавляется структура параметров сервера
Dim sendBuff As ZString * 64
Dim i As Integer

With servaddr
  .sin_family = AF_INET
  .sin_port = htons (9001) ' а вот тут уже указываем порт, который слушает сервер
  .sin_addr.s_addr = inet_addr ("127.0.0.1") ' это IP сервера
End With
Do
  'генерим случайную строку длиной до 64 байт (так как макс. размер буфера выбран 64)
  For i = 0 To Int (Rnd (1) * 63 -1)
      sendBuff[i] = Cast (UByte, Int (Rnd (1) * 253 + 1))
  Next
  sendBuff[i+1]=0
 
  ' отправляем датаграмму на сервер
  ' в отличии от send (), отправляющей на адрес из настроек собственного сокета,
  ' sendto () имеет два дополнительных параметра, описывающих сокет сервера.
  ' так как UDP протокол без установки связи, по другому клиент работать не сможет
  If sendto (sd, @sendBuff, SizeOf (sendBuff), 0, @servaddr, SizeOf (servaddr)) = SOCKET_ERROR Then
      Print "Send error "; WSAGetLastError ()
  Else
      Print "Sending "; sendBuff
  End If
     
  Sleep Int (Rnd (1) * 5000)
Loop ' повторяем отправки датаграмм пока не надоест ;)
В этих примерах есть одна упрощённость - сервер только собирает информацию от клиентов. Но обычно UDP сервера должны подтверждать клиентам приём датаграммы, а клиенты, выждав определенную паузу, в случае отсутствия подтверждения - повторять датаграмму. Если повтор отправки непринятой датаграммы добавить в клиента не проблема, то в случае сервера вроде как непонятно, откуда серверу взять ip и порт клиента... Для этого функцию recv () на сервере надо заменить на recvfrom () - у неё на два параметра больше, эти параметры содержат адрес и размер второй структуры sockaddr_in, в которую recvfrom () записывает данные сокета клиента. Эту структуру надо передать функции sendto () сервера - и дело в шляпе.

Впрочем, можно использовать и recv () - для этого надо создать связанный UDP сокет, используя на клиенте connect () вместо bind (). Это работает, хотя и противоречит теории UDP сокетов Wink По крайней мере - при одном клиенте... Если клиентов может быть много, то не стоит так делать потому, что на UDP сервере winsock не позволяет использовать listen () и accept () и создать отдельную связь с каждым клиентом невозможно, а потому весьма вероятна путаница с заполнением структуры sockaddr_in, которая способна привести к непредсказуемым глюкам.

Если GUI делается с помощью библиотеки Window9, то опрос сокетов правильнее всего работает если расположен в основном цикле после опроса событий окна:
Код:

Do
    event = WindowEvent
    Select Case event
      Case EventClose
            End
    End Select
    ' здесь работаем с сокетами
Loop
Причём надо использовать именно WindowEvent - c WaitEvent у меня почему то (почему именно пока не понял) глючит... Так же не у меня не получился и вариант с привязкой сообщения WM_SOCKET к хэндлу окна, созданного библиотекой Window9, с последующим перенаправлением сообщений Windows на свой обработчик (SetWindowCallback).

justar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-05-12
Возраст : 42
Откуда : Кишинёв, Республика Молдоа

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  trew в Пт Авг 24, 2012 4:47 pm

justar пишет:
Причём надо использовать именно WindowEvent - c WaitEvent у меня почему то (почему именно пока не понял) глючит... Так же не у меня не получился и вариант с привязкой сообщения WM_SOCKET к хэндлу окна, созданного библиотекой Window9, с последующим перенаправлением сообщений Windows на свой обработчик (SetWindowCallback).

Выложи код, в котором у тебя не получается работа с window9. Может что подскажу

trew

Сообщения : 331
Дата регистрации : 2010-10-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  justar в Пт Авг 24, 2012 5:19 pm

trew пишет:Может что подскажу
Спасибо, но уже не актуально так как нашёл вариант работающего кода (разместив опрос сокетов в основном цикле после опроса евентов windows9. Да так и проще получается Wink

justar

Сообщения : 135
Дата регистрации : 2008-05-12
Возраст : 42
Откуда : Кишинёв, Республика Молдоа

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  electrik в Пт Ноя 09, 2012 8:54 pm

тоже решил немного заморочиться с сокетами. вот четыре статейки, только код на c. написано доступно и понятно. жаль, что больше не выпускает он эти статьи.
Winsock для всех (часть 1)
Winsock для всех (часть 2)
Winsock для всех (часть 3)
Winsock для всех (часть 4)
внимательно смотрим, вродь опечатки в коде есть, zeromemory - zeormemory

electrik

Сообщения : 391
Дата регистрации : 2008-09-02
Возраст : 36
Откуда : галактика Млечный путь, система Солнечная, планета Земля, страна россия, город Санкт Петербург

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  trew в Сб Ноя 10, 2012 8:29 am

electrik пишет:тоже решил немного заморочиться с сокетами. вот четыре статейки, только код на c. написано доступно и понятно. жаль, что больше не выпускает он эти статьи.
Winsock для всех (часть 1)
Winsock для всех (часть 2)
Winsock для всех (часть 3)
Winsock для всех (часть 4)
внимательно смотрим, вродь опечатки в коде есть, zeromemory - zeormemory

Хороший сайт, почитаю, спасибо за наводку.

trew

Сообщения : 331
Дата регистрации : 2010-10-14

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: winsock - библиотека для работы с сокетами

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения