OpenGL - всё связанное с ним.

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Пт Ноя 07, 2008 11:22 am

Всё известное об OpenGL выкладывайте пожалуста сюда. (особенно меня интересуют построение кода и команды)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Пт Ноя 07, 2008 6:31 pm

Книжка есть такая, называется NeHe (незнаю правда че ето означает), свободная, написанная небольшим сообществом, по ней я и учился, скатать мона тут, правда написана помоему она под Си-шку, (для понимания основ пойдет), зато в папке екзамплов ФриБейсика в разделе GL лежат все исходники из этой книжки, для кажной главы свой, поэтому я думаю особых трудностей с освоением тут возникнуть не должно, а если будут, спрашивай, подскажем
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Сб Ноя 08, 2008 8:19 pm

Вот только что смотрю я на вращающийся кубик, сделанный с помощью ОпенГЛ - так вот нашёл я серьёзную недоделку. (если это можно так назвать) Дело в том, что при прорисовке кубика и треугольника рисуются подряд всё грани, хотя нужно максимум три (остальные не видны). Я, в своём прошлом движке, сделал маленькую деталь, которая позволяет существенно выиграть в производительносте. Смысл:
У каждой текстуры указывается "лицевая" сторона в виде 2-х координат.
Если камера ближе к точке чем к текстуре(середине), то текстура прорисовывается, если же нет, то текстура не рисуется.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Сб Ноя 08, 2008 8:41 pm

Вот тут то какраз и есть прелесть OpenGL-а, прикол в том, что он не отрисовывает невидимые полигоны, позволяя не заморачиваться на счет етого разработчику, а расчет положения вертексов особо комп не напрягают
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Вс Ноя 09, 2008 7:41 pm

Вот я бы хотел спросить: у меня идут игры написанные под опенжл(нормально), однако есть но: при запуске программ написанных на фрибарсике они заметно подтормаживают. Это из-за свойств самого языка?(именно поэтому я хочу писать 3д движок с помощью директикс)
Кстати я придумал:
"Если камера ближе к точке чем к текстуре(середине), то текстура прорисовывается, если же нет, то текстура не рисуется." - лучше наоборот: в середине модели точкаи если она дальше сердины, то прорисовка.(так легче направление будет указывать)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Пн Ноя 10, 2008 2:43 pm

язык тут непричем, все его команды транслируются в ассемблеровские команды, после компилятся чистым ассемблером, следовательно производительность получается соответствющая. На счет тормознутости ОпенГЛ-а у мня тоже большие сомнения, тк сам знаю, под Линуксом есть программка Wine, которая позволяет запускать виндовые приложения (и игрушки в часности), при этом в Линуксе нет Директикса, и все его функции подменяются на аналогичные ОпенГЛ-овские, при этом в некоторых игрушках я наблюдаю значительный прирос ФПС. Так что я думаю проблема просто в неправильном использовании библиотеки
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Чт Янв 01, 2009 11:08 pm

Простейший вопрос:
Как инициализировать окошко жл-овское окошко?
Просто у меня такая прога и не знаю что делать.
Код:

#Include "G:\Gosha\FreeBASIC\inc\GL\gl.bi"
glViewport 0, 0, 640, 480
glClearColor 0.0, 0.0, 0.0, 1.0
glBegin GL_QUADS
 glVertex3f -0.5, -0.5,  0.0
 glVertex3f -0.5,  0.5,  0.0
 glVertex3f  0.5,  0.5,  0.0
 glVertex3f  0.5, -0.5,  0.0 
glEnd
Допишите пожалуста что б работало.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Чт Янв 01, 2009 11:24 pm

Код:
#include once "gl/gl.bi"
#include once "gl/glu.bi"

screen 18, 16, , 2
'' ReSizeGLScene
glViewport 0, 0, 640, 480                      '' Reset The Current Viewport
glMatrixMode GL_PROJECTION                    '' Select The Projection Matrix
glLoadIdentity                                '' Reset The Projection Matrix
gluPerspective 45.0, 640.0/480.0, 0.1, 100.0  '' Calculate The Aspect Ratio Of The Window
glMatrixMode GL_MODELVIEW                      '' Select The Modelview Matrix
glLoadIdentity                                '' Reset The Modelview Matrix
'' All Setup For OpenGL Goes Here
glShadeModel GL_SMOOTH                        '' Enable Smooth Shading
glClearColor 0.0, 0.0, 0.0, 0.5                '' Black Background
glClearDepth 1.0                              '' Depth Buffer Setup
glEnable GL_DEPTH_TEST                        '' Enables Depth Testing
glDepthFunc GL_LEQUAL                          '' The Type Of Depth Testing To Do
glHint GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL_NICEST    '' Really Nice Perspective Calculations

glClear GL_COLOR_BUFFER_BIT OR GL_DEPTH_BUFFER_BIT      '' Clear Screen And Depth Buffer
glLoadIdentity                                          '' Reset The Current Modelview Matrix
glTranslatef 0.0, 0.0, -10                            '' Move Left 1.5 Units And Into The Screen 6.0
glBegin GL_QUADS
    glVertex3f -0.5, -0.5,  0.0
    glVertex3f -0.5,  0.5,  0.0
    glVertex3f  0.5,  0.5,  0.0
    glVertex3f  0.5, -0.5,  0.0
glEnd
flip
sleep
взято из примеров в папке екзамплов, про NeHe (помоему 5-ый урок)
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Пт Янв 02, 2009 1:02 pm

Не работает
(точнее выполняется и зависает. комп у меня хорший, опенжл поддерживает и современный => это из-за программы)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Пт Янв 02, 2009 4:31 pm

Не работает
(точнее выполняется и зависает. комп у меня хорший, опенжл поддерживает и современный => это из-за программы)
=> операционная система плохая
прога по идее должна ожидать нажатия любой клавиши, можно ради эксперимента после sleep поставить 5, тогда прога сама должна завершиться через 5 сек
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Полезные ссылки на OpenGL

Сообщение  ShenZN в Пт Янв 02, 2009 7:40 pm

Вот несколько интересных ссылок на тему OpenGL:

Раздел известного портала о создании игр посвященный OpenGL: http://opengl.gamedev.ru/

Сайт по магии Very Happy (и не только по OpenGL) http://pmg.org.ru/index.html

Подборка книг по OpenGL и DirectX: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=952051

Хорошее руководство по OpenGL и FreeBasic, жаль что на немецком http://other.paul-grunewald.de/ogl/index.html Это подобие Красной книги OpenGL с примерами на ФБ, весьма полезна.

И наконец сама OpenGL Red Book: http://narod.ru/disk/4738790000/OpenGL%20Red%20Book.pdf.html

Думаю, пригодится Very Happy

ShenZN

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2008-02-18
Откуда : Ukraine

Посмотреть профиль http://lodestar-game.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Сб Янв 03, 2009 10:39 pm

Огромное спасибо! Особенно за руководство на немецком.
Только вопрос есть: есть ли возможность увеличить "глубину" экрана? А то она -127 до 128, а требуется бо'льшее расстояние. (2 байта хотябы глубина)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Вс Янв 04, 2009 11:09 am

"глубину" экрана
ето как, если не секрет, а то я чет недогоняю... мож глубину цвета?
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Вс Янв 04, 2009 7:31 pm

Это глубина, называется Z-buffer . Этот буфер размером с экран, но он отображает не цвет, а "дальность" точки от экрана. (Это для того, что бы было возможно правильно отображать перекрывающие друг друга плоскости ( Х )) На экране отображают только ближайшие точки
(Поправьте меня если я что-то не то сказал)
Попробуйте сделать так:
Нарисовать текстурку, у которой глубина каждой точки равна 0 и перекрывающую её текстуру с глубиной 1. Будет видна только первая текстура.
А у меня такая проблема:
глубину можно задать только в пределах 256 значений, а запланированная дальность просмотра много больше. (65536(2^16) - такая дальность мне подойдёт)

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Вс Янв 04, 2009 9:31 pm

Z-buffer
так бы сразу и сказал... а как ты умудряешся сам выставлять глубину, если не секрет, наскока я помню, то его (Z-buffer) надо только включить, а расчет того, что необходимо отображать перед чем уже делает сам OpenGL без участия программиста... если в чем ошибаюсь, поправьте, желательно приложив кусок кода
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Пн Янв 05, 2009 12:38 pm

О, нет. Я наверно неправильно высказался.
Вот код:
Код:

#Include "inc/2d_opengl.bi"
Type Vertex2d
   x As Integer
   y As Integer
End Type
Type Vertex3d
   x As Integer
   y As Integer
   z As Integer
End Type
Type Triangle
   Ver(1 To 3) As Vertex3d
End Type
Type Object
   Poloz As Vertex3d   
End Type
' Festlegung der Konstanten, die fur den Bildschirm wichtig sind
const scrnX = 1024
const scrnY = 768
const depth = 32
const fullscreen = &h0          ' Vollbildmodus ( &h0 = aus, &h1 = an )
screenres scrnX,scrnY,depth,,&H3'&h2 OR fullscreen
' Konfiguration von OpenGL
glMatrixMode(GL_PROJECTION)      ' Matrix definieren
glLoadIdentity
glViewport(0,0,scrnX,scrnY)      ' Achse festlegen
glOrtho(0,scrnX,scrnY,0,-128,128)
glMatrixMode(GL_MODELVIEW)      ' Deaktivierung des Rendern der Ruckseiten
glEnable(GL_CULL_FACE)
glCullFace(GL_BACK)
glEnable GL_TEXTURE_2D          ' Texturen aktivieren
glLoadIdentity
glEnable(GL_DEPTH_TEST)          ' Tiefentest
glDepthFunc(GL_LESS)
glEnable(GL_ALPHA_TEST)          ' Alphatest
glAlphaFunc(GL_GREATER, 0.1)
DIM Textur(2) AS GFXType
load_texture "grass.bmp",Textur(0),3  ' 3 - eto "razmazivanie"
Hauptschleife:
do
   glClear  GL_COLOR_BUFFER_BIT OR GL_DEPTH_BUFFER_BIT
   glBindTexture GL_TEXTURE_2D, Textur(0).Handle
   glTranslatef 0,0,0
   glBegin GL_QUADS
   'GL_TRIANGLES
   'glColor3ub 255,0,0
   glTexCoord2f 0, 0
   glVertex3i  0, 512 , -128    '' LINKS UNTEN  (1. Koordinate)
   
   glTexCoord2f 1, 0
   glVertex3i 512, 512-64, 0    '' RECHTS UNTEN (2. Koordinate)
   
   glTexCoord2f 1, 1
   glVertex3i 512,  0+64 , 0    '' RECHTS OBEN  (3. Koordinate)
   
   glTexCoord2f 0, 1
   glVertex3i 0,  0, 0              '' LINKS OBEN  (4. Koordinate)
   glEnd
  glBindTexture GL_TEXTURE_2D, 0
  glFlush
  flip
  screensync
loop until multikey(&h01)
- это зачатки моего движка. (только зачатки)
Те цифры, которые обозначены Z (glVertex3i x,y,Z), отображают дальность от экрана. опытным путём я установил, что если они больше 128 или меньше -127, то текстурка обрезается.(уголок изчезает)
А я бы хотел, что бы возможное расстояние было больше.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Вт Янв 06, 2009 10:45 am

Код:

glBegin  GL_QUADS
   glTexCoord2f 0, 0
   glVertex3i 0,  0, 0
   glTexCoord2f 0, 1
   glVertex3i  0, 512 , 0 
   glTexCoord2f 1, 1
   glVertex3i 512, 512-128, 0
   glTexCoord2f 1, 0
   glVertex3i 512,  0+128 , 0
glEnd
Странно, но этот код работает неправильно - текстура натягивается неравномерно: она натягивается двумя треугольниками. !HELP!
PS я перепробовал все варианты GL_...
PPS я нашёлспособ увеличить Z-buffer! нужно ставить glOrtho(0,scrnX,scrnY,0,-65536,65536) в начале проги cheers

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Сб Янв 10, 2009 12:29 pm

Я уже всё перерыл, даже нашёл исходник шутера от первого лица на С++ и достал форумчан на GameDev , но никак не могу решить эту проблему. Кто-нибуть из посетителей сайта использует опенжл? Если да, то помогите плиз!

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Вс Янв 11, 2009 4:07 pm

а скриншот мона?
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Вс Янв 11, 2009 4:24 pm

Скриншот:
http://files.filefront.com/10901077108210891090109112rar/;12920773;/fileinfo.html
Исходник:
Код:
#Include "inc/2d_opengl.bi"
Type Vertex2d
   x As Integer
   y As Integer
End Type
Type Vertex3d
   x As Integer
   y As Integer
   z As Integer
End Type
Type Triangle
   Ver(1 To 3) As Vertex3d
End Type
Type Object
Poloz As Vertex3d   
End Type
' Festlegung der Konstanten, die fur den Bildschirm wichtig sind
const scrnX = 1024
const scrnY = 768
const depth = 32
const fullscreen = &h0          ' Vollbildmodus ( &h0 = aus, &h1 = an )

screenres scrnX,scrnY,depth,,&H3'&h2 OR fullscreen

' Konfiguration von OpenGL
glMatrixMode GL_PROJECTION      ' Matrix definieren
glLoadIdentity
'gluPerspective 45.0, 1024.0/768.0, 0.1, 200.0

glViewport(0,0,scrnX,scrnY)      ' Achse festlegen
glOrtho(0,scrnX,scrnY,0,-100,100) '-128,128
glMatrixMode GL_MODELVIEW      ' Deaktivierung des Rendern der Ruckseiten
glEnable(GL_CULL_FACE)
glCullFace(GL_BACK)
glEnable GL_TEXTURE_2D          ' Texturen aktivieren
glLoadIdentity
glEnable(GL_DEPTH_TEST)          ' Tiefentest
glDepthFunc(GL_LESS)
glEnable(GL_ALPHA_TEST)          ' Alphatest
glAlphaFunc(GL_GREATER, 0.1)
DIM Textur(2) AS GFXType,a(4) As GLfloat
gluLookAt 0,0,-0.7,0,0,-8,0,1,0

'a(1)=0
'a(2)=912
'a(3)=512
'a(2)=0

load_texture "grass.bmp",Textur(0),3'3 '  (-1=>N=>19)
'glEnable GL_BLEND
'gluPerspective 45,Width,.1,100
'glTranslatef(0.0,0.0,-5.0)
Do
   
   glClear  GL_COLOR_BUFFER_BIT OR GL_DEPTH_BUFFER_BIT
   '   glGenTextures 1, textur(0).ImageData
   glBindTexture GL_TEXTURE_2D, Textur(0).Handle
   'glTranslatef 0,0,0
   'glPolygonMode GL_FRONT_AND_BACK,GL_FILL
    '    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR)
   glBegin  GL_POLYGON
   
   
   glTexCoord2i 0, 0
   glVertex3f 0,0,0.2
   glTexCoord2i 0, 1
   glVertex3f 0,512,20
   glTexCoord2i 1, 1
   glVertex3f 512,312 ,20
   glTexCoord2i 1, 0
   glVertex3f 512,200 ,20
   glend
   
  glBindTexture GL_TEXTURE_2D, 0
  '
  ' !! Hier kommen die Zeichenbefehle rein !!
  '
  'glFlush ' Verarbeitung der Befehle
  Flip
  'screensync
loop until multikey(&h01)
Если не разберётесь, то напишите, пожалуста, свою версию вывода текстуры, распределенной на четыре точки. Для меня это очень важно и нужно.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Пн Янв 12, 2009 9:31 pm

Жалко, что никто не отвечает.
Возник у меня такой вопрос:
Если эту же текстуру накладывать не стандартной функцией glBegin GL_QUADS... glEnd, а своей функцией со своей фильтрацией (каждый тексиль использует 8 треугольников(GL_TRIANGLES), с различными цветами вершин), то будет ли это гораздо сильнее грузить компьютер(при очень большом кол-ве тексилей), чем обычные текстуры с тем же кол-вом тексилей?
Я почему спрашиваю - долго это делать, не хочется разочароваться.
PS и все-таки помогите с обычным натягиванием текстуры.

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Пн Янв 12, 2009 10:38 pm

попробуй ето:
Код:
  glBegin  GL_POLYGON
  glTexCoord2i 0, 0
  glVertex3f 0,0,0.2
  glTexCoord2i 0, 1
  glVertex3f 0,512,20
  glTexCoord2i 1, 1
  glVertex3f 512,312 ,20
  glTexCoord2i 1, 0
  glVertex3f 512,200 ,20
  glend
поменять на ето:
Код:
  glBegin GL_TRIANGLES
  glTexCoord2i 0, 0
  glVertex3f 0,0,10
  glTexCoord2i 0, 1
  glVertex3f 0,512,10
  glTexCoord2i 1, 0
  glVertex3f 512,200 ,10

  glTexCoord2i 1, 1
  glVertex3f 512,312,10
  glTexCoord2i 0, 1
  glVertex3f 0,512,10
  glTexCoord2i 1, 0
  glVertex3f 512,200,10
  glend
ЗЫ: проверить правда у ся не могу, дров на видео нет, а времени ставить темболее, поетому пишу по памяти, так что пардон, если где опечатаюсь
Если опять будет косяк, прошу скрин...
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  tux в Пн Янв 12, 2009 10:44 pm

блииин, башка под вечер уже не соображает, кароче вот:
Код:
  glBegin  GL_POLYGON
  glTexCoord2i 0, 0
  glVertex3f 0,0,0.2 '!!!тут по координате z точка не в плоскости, перпедикулярной к наблюдателю, следовательно полигон загибается, ну и текстура под углом так выглядит
  glTexCoord2i 0, 1
  glVertex3f 0,512,20
  glTexCoord2i 1, 1
  glVertex3f 512,312 ,20
  glTexCoord2i 1, 0
  glVertex3f 512,200 ,20
  glend
avatar
tux

Сообщения : 365
Дата регистрации : 2008-04-06
Возраст : 29
Откуда : Сибирь

Посмотреть профиль http://tux.nsk.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Книги

Сообщение  ShenZN в Пн Янв 12, 2009 10:47 pm

Вот несколько книг которые может быть смогут помочь:Books_3dgraphics.rar

К сожаление, не интересовался данным вопросом и не могу, что либо конкретное посоветовать Embarassed

ShenZN

Сообщения : 155
Дата регистрации : 2008-02-18
Откуда : Ukraine

Посмотреть профиль http://lodestar-game.narod.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Gena в Вт Янв 13, 2009 5:24 pm

Спасибо.

(рисунок я укоротил)
Не.Этот код выводит треугольник. Я очень подозреваю, что у меня неправильно инициализирован OpenGL.
Если изменить на GL_TRIANGLE_STRIP, то получиться та же проблема, что и на скриншотах выше.
Мне бы увидеть инициализацию OpenGL на фрибейсике(немецкая не подойдёт).
И ошибка не внутри glBegin ... glEnd - мне на форуме GameDev много вариантов предлагали. И всё одно и то же. С

Gena

Сообщения : 182
Дата регистрации : 2008-11-05
Возраст : 24
Откуда : Москва

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: OpenGL - всё связанное с ним.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 2 1, 2  Следующий

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения